четверг, 3 января 2013 г.

ФЗ №181

С первого января 2013 года вступил в силу закон, напечатанный нашим сбрендившим принтером, приравнивающий пиво к крепкому алкоголю и запрещающий его продажу с 23:00 до 08:00.
На первый взгляд, может показаться, что власть имущие решили позаботиться о своих гражданах и хоть как-то решить проблему алкоголизма, но это только на первый взгляд. На самом деле, этот закон только способствует еще большему употреблению алкоголя, а так же росту продаж контрафакта и прочего разного самопала.
Про контрафакт и самопал все понятно, но вот почему будет расти употребление обычного алкоголя я сейчас объясню. Обычно, после тяжелого рабочего дня, я, иногда, себе позволяю купить в магазине пару бутылочек хорошего пива, если же день был очень тяжелым, то я иду за добавкой в ближайший магазин. Теперь, с нового года, я перестану ходить за добавкой, я всегда буду покупать себе с запасом, а такие запасы, как правило, долго не лежат, а уничтожаются в тот же вечер.

Комментариев нет:

Отправить комментарий