пятница, 4 января 2013 г.

Series Guide.


Мне, как большому любителю посмотреть всякие разные сериалы в большом количестве, бывает очень сложно вспомнить какую серию я уже посмотрел, а какую нет. Так же очень лениво отслеживать все сериалы, которые я смотрю, на предмет выхода новых серий. После непродолжительного гугления нашел несколько программок, которые смогли бы мне помочь в этой ситуации. После нескольких дней тестирования найденных приложений я решил остановиться на Series Guide. Итак, пару слов о програмульке.


Первым делом надо добавить те сериалы, которые мы собираемся отслеживать в список отслеживаемых(масло масляное, но что делать). На выбор предлагается несколько списков откуда можно добавлять, а так же обычный поиск. Попутно, советую обзавестись аккаунтом на trakt.tv/, что добавит разных плюшек в это приложение: рекомендации, отзывы и прочее.










После добавления сериалов в список просматриваемого приложение покажет вам какие серии вы еще не посмотрели, а так же когда и на каком канале выйдет новая серия любимого сериала.













По каждому непросмотренному эпизоду доступна краткая информация: описание, оценка, приглашенные звезды и т. д. и т. п.














Те кто запоем смотрят большое количество сериалов, на мой субъективный взгляд, должны скачать это приложение обязательно. Скачать можно в Google Play.

Комментариев нет:

Отправить комментарий