вторник, 26 марта 2013 г.

Тату.

Из-за молодости и пристрастия к трешу и угару наделал я себе как-то портаков на всю левую руку, но вот в начале лета я взялся за ум и решил все это делать исправить. Решено было сделать рукав на всю руку из биомеханики. Пойти в салон мешали: жаба, недоверие к незнакомому мастеру и жаба.

На моё счастье, мастер у которого я до этого много чего делал и по совместительству один из лучших друзей, после почти 10 летнего перерыва, вновь решил взяться за иголки и поэтому случаю прикупил качественных машинок, супер-пупер черную краску и лазер, который при помощи пиу-пиу делает из говна почти ничего(если только это говно не было сделано чернилами из гелевой ручки).

Сели мы с ним за работу в начале июня, работы было вагон и маленькая тележка, мы рассчитывали уложиться за месяц, два - максимум. Но тут появились силы непреодолимого характера замешанные на моем распиздяйстве и тех событиях, которые происходят при встрече двух друзей, которым редко удается пересечься.

В общем, долго ли, коротко ли, но более или менее ясная картина на моей руке начала прорисовываться только сейчас. Нижнюю часть культяпки(предплечье) мы уже почти закончили и больше чем наполовину сделали плечо, так что к лету, чтобы я мог красоваться на каком-нибудь экзотическом пляже на берегу Финского залива, я думаю закончим.






Listen or download Ленинград Я - твой ковбой for free on Prostopleer

Комментариев нет:

Отправить комментарий