вторник, 5 марта 2013 г.

Восстания машин не будет.

Во многих умных книжках написано, что работать ради того, чтобы заработать все деньги мира есть очень плохо. Работать надо ради Настоящей Цели, во благо всего человечества и прочая хрень.

И вот, начитавшись этого бреда умной литературы я решил перестать просто зарабатывать деньги и поставил своей первоочередной необходимостью заботу об этом мире. Выбор именно этой цели объясняется очень просто: особо заморачиваться для её достижения мне не придется(кроме как качественно выполнять свою работу) и, к тому же, не помешает мне заработать денег.

Теперь пару слов о том чем я занимаюсь. Я - впариватель менеджер по продажам всяких разных микросхем, транзисторов, резисторов и прочей аналогичной лабуды. Специфика этого рынка такова, что мои клиенты, российские разработчики и производители электроники, жадные, как говорит один мой любимый клоун, дебилоиды, которым, в большинстве случаев, насрать с высокой колокольни на качество, а волнует их только экономия своего бюджета.

Находясь в таких жестких условиях мне остается только поставлять им галимый китайский фейк, так что, если мы доживем до того времени когда машины начнут самостоятельно думать и захотят выйти из под нашего ига, то все китайские микросхемы от такого резкого напряжения просто возьмут и перегорят в один момент.


Комментариев нет:

Отправить комментарий