вторник, 16 апреля 2013 г.

Режим.

Что-то не так в этом году с моим режимом: просыпаюсь я почти каждый день в восемь утра, потом работа и много кофе. Когда прихожу домой, то я выпиваю еще одну чашку кофе, включаю по тв новости и меня срубает на пару часов, причем чем трэшовее новости, тем лучше спится, и затем я ложусь спать уже только около двух или трех часов ночи.

А ведь раньше все было совсем по-другому. Вставал я так же около восьми утра, было еще больше работы и еще больше кофе. По приходу домой зависал с друзьями за продолжительным распитием алкогольных напитков разной крепости и играл на пару с боссом часов до пяти утра в WOW. И вот при таком напряженном графике чувствовал я себя намного лучше, чем сейчас - это как переваренный картофель.

Сдается мне, что здоровый образ жизни, который активно пропагандируется нашим государством, не так уж и полезен для моего организма.

P.S. Опытным путем выяснил, что если собраться на работу с вечера, то утро становится красочнее и не таким отвратительным, только теперь осталось об этом вспомнить вечером, когда можно тупо лежать на диване есть возможность заняться более интересными вещами.




P. P. S. Девочка в любимом кофейном магазине обещала, что вот эта штука точно мне поможет:

Комментариев нет:

Отправить комментарий