среда, 17 апреля 2013 г.

Почему коммунизма никогда не будет.

Есть в нашей стране очень популярная среди населения, если верить тиражам, газетенка - Московский Комсомолец.

Несколько недель назад разразился скандал из-за того, что политические проститутки нашли в этой газете рекламу обычных проституток. Поверьте, я ничего не имею против вторых, я даже за полнейшую их легализацию, но у меня как-то не коррелируется название газеты и реклама этого бизнеса.

Продолжим. Есть замечательный блог в жежешечке, в котором рассказывают всему русскоговорящему человечеству про идеи чучхе, в котором так же поведали грустную историю о том, как некий репортажник Юрий Синалеев, новостник Московского Комсомольца, попытался, в это тревожное предвоенное время, стрясти денег с Северо-Корейских товарищей по партии за рекламу идей чучхе в вышеупомянутой газете. Ссылка(читать обязательно!)

Павел Николаевич, я понимаю, что хочется вкусно кушать, я и сам не без греха, но смените уже название газеты, а то уже просто смешно.


Комментариев нет:

Отправить комментарий